Управление ассортиментом дистрибьюторской компании

Главной особенностью модели является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: Выбор критериев для измерения привлекательности сегментов и оценки уровня конкурентоспособности компании в каждом сегменте. Оценка каждого сегмента по выбранным критериям привлекательности и конкурентоспособности. Определение потенциала каждого сегмента на основе потребительских и рыночных трендов. Выбор целевых сегментов и распределение ресурсов компании. От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Анализ товарного портфеля фирмы.

Портфельный анализ Портфельный анализ - это оценка состояния совокупности активов, служащих инструментом сохранения капитала инвестора и получения им дохода. Цель портфельного анализа — создание диверсифицированного портфеля ценных бумаг с наивысшим уровнем ожидания доходности и удовлетворительным уровнем риска. Портфельный анализ способствует повышению эффективности финансовых рынков.

Диверсификация приводит к снижению общего риска портфеля вследствие существенного уменьшения собственного риска и усреднения рыночного риска, так как стандартное отклонение мера риска всего портфеля при этом оказывается меньше стандартных отклонений каждого вида ценных бумаг, входящих в портфель. Комплексный подход к проблеме управления портфелем и принятия инвестиционных решений предлагает т.

Cадачи. Что такое управление ассортиментом продукции компании с позиции рынка. Портрет бизнеса предприятия. Оценка Приемы анализа портфеля продукции финансовым службам для анализа ассортимента продукции.

Вычислив эти значения для каждой группы продукта и представив их графически, можно получить параметрический график стратегическая матрица , характеризующий каждую группу продуктов ассортимента. АВС-анализ ассортимента — это метод, позволяющий классифицировать ассортиментные позиции по степени их важности в ассортименте.

Позиции в категории А несомненно стоит оставить в ассортименте, а вот ассортиментные позиции категории В и особенно С должны быть тщательно проанализированы на предмет того, стоит их оставить в ассортименте или же исключить. Достаточно известный метод анализа ассортимента был предложен Ф. Метод основывается на изучении особенностей товарной линии и стоит их двух этапов: Высокая доля объема продаж, приходящаяся на несколько товарных единиц, означает уязвимость товарной линии.

На данном этапе также определяется рыночный профиль товарной линии, для этого строится карта позиционирования, которая отражает позиции товарной линии предприятия по отношению к продукции конкурентов. Критерием оптимальной длины является операционная прибыль предприятия.

Анализ и управление портфелем диверсифицированной компании

Для решения этой задачи авторами используется одна из наиболее распространенных портфельных матриц. В этой позиции заключены основные конкурентные преимущества. Объем производства и продаж по этой позиции занимает основную долю в объеме. Эта позиция является перспективной, так как находится в быстрорастущем сегменте, но пока обладает слабыми конкурентными позициями.

Обладая двумя составляющими — антенной и телескопической мачтой, на которую крепится антенна, имеет два целевых сегмента — потребителей антенны и потребителей опор из металлоконструкций.

В основном они используются для анализа делового портфеля рассматриваются как совокупность стратегических бизнес-единиц, входящих в его структуру. .. Все виды деятельности предприятия (ассортимент продукции).

Тяжело отразился на экономической и политической ситуации страны мировой экономический кризис. Такое положение во многом сложилось благодаря не до конца продуманным действиям правительства России. Однако свою негативную роль сыграло и наследие командно-административной системы. В плановой экономике отсутствовал анализ спроса и предложения, а также фактически не было оценки качества продукции. Данные понятия сводились к тому, чтобы обеспечить производство запланированного объема продукции в утвержденной номенклатуре и с заданными в проектном задании технико-экономическими характеристиками.

За годы существования плановой экономики у руководителей предприятий укоренилось представление о том, что главное - произвести, а покупатель всегда найдется. Это привело к тому, что советские предприятия годами производили не востребованную населением продукцию. На данный момент экономика России продолжает уверенно выходить из кризиса, зафиксировав высокие для нынешней фазы темпы роста.

В странах с развитыми рыночными отношениями, где конкуренция вынуждает производителей искать пути для получения конкурентного преимущества, применение комплекса маркетинговых мероприятий стало нормой. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, финансовой и сбытовой деятельности. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации.

В России маркетинг применяется в основном на новых предприятиях.

5. Портфельный анализ. Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица БКГ.

Пример содержит подробное описание каждого шага в построении матрицы БКГ, шаблон построения матрицы БКГ в и рекомендации по возможным выводам, которые должны быть сделаны в результате анализа матрицы БКГ. Сбор исходной информации Соберите данные по продажам и прибыли анализируемых групп в единую таблицу. Расчет темпа роста рынка Рассчитайте средневзвешенный темп роста рынка по каждой товарной группе. Если средневзвешенный темп роста рынка рассчитать не представляется возможным, допускается использование в модели просто доли рынка.

В соответствии с получившимися данными определите по каждому товару в анализе темп роста рынка: Расчет доли рынка товара Рассчитайте относительную долю рынка каждого товара.

Результатом АВСанализа товарного ассортимента является Интерпретация результатов анализа портфеля товаров предприятия на основе.

Рыночные тренды в ритейле. Изменения в поведении покупателей в году. Как сегментировать торговые объекты и выбрать эталоны? Зоны контроля ритейла в году. Система аналитических отчетов по оценке эффективности торговых объектов. Место категорийного менеджмента в иерархической системе Ритейла: Оценка эффективности работы категорийного менеджера; Работа категорийного менеджера . Работка категорийного менеджера . Категорийный менеджмент как система создания и управления эффективного товарного портфеля в Ритейле: Изменение ассортиментной матрицы в условиях снижения покупательской способности.

и правило первой цены. Ценовые стратегии и тактики.

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли. Часть 2

Предприятие описывается с помощью портфельного анализа как совокупность так называемых стратегических хозяйственных единиц СХЕ. На практике СХЕ совпадают с бизнес-единицами предприятия, но в портфельном анализе они рассматриваются с точки зрения стратегического развития предприятия в одном или нескольких сегментах целевого рынка. СХЕ в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов.

Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

теории «оптимального инвестиционного портфеля» г. маркови ца и пр. Ключевые слова: анализ ассортимента, планирование ассор тимента, авС и сразу (а время в бизнесе очень дорого стоит!) вы-.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности. Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании.

Показатели для оценки привлекательности сегмента Привлекательность рынка по методу Маккинзи означает:

Ваш -адрес н.

Главным преимуществом является возможность точного определения идеального портфеля компании, а основным недостатком приспособленность только к взаимосвязанным видам деятельности Использование матричных методов формирования товарного ассортимента дает возможность предприятию на основе комплексного подхода выработать диапазон стратегических решений по дальнейшему развитию в отношении каждого товара. Главными преимуществами матричных методов являются: Среди основных недостатков стоит отметить статический характер, ограниченное количество позиций, показателей и стратегий, а также субъективизм.

Рассмотрим основные методы анализа ассортимента и остановимся подробнее на хозяйственного и продуктового портфелей организации, используемым для уход в рыночную нишу, отказ от рынка или ликвидация бизнеса.

Произведен АВС—анализ реальной информационной базы продаж ассортимента электротоваров. Сделаны выводы по обеспечению данной базы, предоставленной компанией, для улучшения товарных предложений. Приведенный анализ можно использовать в компании, которая занимается продажей товаров, и для обучения студентов элементам анализа ассортимента. . , , . , , , Библиографическая ссылка на статью: Одним из важных направлений деятельности любой торговой организации является ассортиментная политика.

На сегодняшний день, она приобретает важную значимость, потому что к любому товару потребитель выдвигает жесткие требования по качеству и ассортименту, а также насколько эффективно работает предприятие с производимым товаром. Большой популярностью в маркетинге, пользуется АВС-анализ, потому что он является простым и мощным инструментом анализа, позволяющим выявить объекты, требующие первостепенного внимания [1].

-анализ является распространенным методом исследования, позволяющий провести оптимизацию ассортимента в розничной торговле. Ассортимент обычно анализируется по двум характеристикам: АВС-анализ разбивает товары на группы: Часто добавляют еще одну группу — , в которую входят плохо продающиеся товары, или которые продаются в убыток. Так же допускается варьирование процентов для групп [2].

шпаргалки на телефон

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Портфель предприятия корпоративный портфель — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу. Цель портфельного анализа — согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании.

Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных .

Метод ABC анализа в маркетинге: правила проведения, виды, своевременно улучшить и оптимизировать ассортиментный портфель. Читайте наш готовый пример АВС анализа ассортимента компании с шаблоном в Excel.

Главным объектом внимания управленческой деятельности предприятия при этом был и остается товар услуга как основное средство удовлетворения нужд и запросов Крайнюченко О. Товар в условиях производства существует в качестве продукции определенного ассортимента и номенклатуры. В связи с этим особенную актуальность приобретает вопрос формирования оптимальной структуры ассортимента продукции с позиций ее сбалансированности и рациональности.

Именно эта задача является ключевой при разработке портфеля товаров каждого промышленного предприятия. Вопросам формирования товарного портфеля посвящены научные разработки многочисленных зарубежных и отечественных ученых, таких как Г. Однако большинство работ отечественных авторов часто лишены комплексности, носят чрезмерно локальный и разрозненный характер, ограничиваются адаптацией и модификацией различных зарубежных методик анализа ассортиментного портфеля предприятия.

Исходя из этого, целью данной работы стала разработка комплексного подхода к анализу и интерпретации результатов оценивания структуры ассортимента продукции, полученных на основе применения наиболее распространенных методов исследования товарного портфеля промышленных предприятий. В настоящее время существует достаточно много способов анализа товарного ассортимента более ти. АВС-анализ является одним из универсальных и распространенных методов структурного анализа товарного ассортимента компании.

Он основан на ранжировании объектов исследования по ряду выбранных показателей [1]. Этот метод позволяет классифицировать ресурсы фирмы в зависимости от их важности. Основная идея метода -анализа базируется на основе принципа Парето: То есть, лучше концентрировать ресурсы на той малой части товаров, которая очень важна, чем на огромной 3 части второстепенных.

ABC АНАЛИЗ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!