Отдел регулирования инвестиционной деятельности и развития муниципально-частного партнерства

Порядок рассмотрения обращения Инициатора инвестиционного проекта Инициатор инвестиционного проекта направляет в Отраслевой орган или депертамент экономики и промышленной политики далее - Департамент обращение о реализации Инвестиционного проекта письменно, посредством почтовой связи или электронной почты. Инициатор инвестиционного проекта вправе представить дополнительную информацию по Инвестиционному проекту. При поступлении Обращения в Департамент последний: При поступлении Обращения в Отраслевой орган последний: Рассмотрение Обращения осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Обращения. При рассмотрении обращения Куратором формируется справка о реализации Инвестиционного проекта. При формировании справки учитываются следующие сведения: Рассмотренные Инвестиционные проекты, имеющие положительное влияние на развитие отрасли, подлежат сопровождению и включаются в Реестр инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории города Перми.

Реестр инвестиционных проектов и предложений

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Регламент, автономный округ разработан в целях создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа.

Положения Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и или реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа. Для целей Регламента используются следующие термины и понятия:

Инвестиционные объекты и объекты инфраструктуры ЯНАО РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНЯТО.

Оценка общественного и коммерческого эффекта осуществляется на основе системы факторов табл. Изменение состава факторов происходит в соответствии с условиями реализации инвестиционного проекта в конкретном субъекте федерации. Поскольку обобщенный анализ должен проводиться на этапе подачи заявки, наибольшее значение в ходе предварительной экспертизы инвестиционного проекта приобретает оценка факторов целесообразности, приемлемости и надежности.

Подобная оценка осуществляется последовательно на основе метода экспертных оценок. Присвоение каждому критерию в факторной группе весового коэффициента. Весовой коэффициент определяет значимость конкретного критерия по мнению эксперта для принятия инвестиционного решения. В сумме весовые значения всех критериев фактора составляют единицу. Риски и финансовые последствия ведут ли они дополнения к инвестиционным издержкам или снижения ожидаемого объема производства, цены или продаж.

Рабыня - услуга, которую предлагают самые модные львицыМосквы : Очаровательные шалавы вблизи метро Спасская : В каждом центре занятости населения выделен специалист, ответственный за кадровое обеспечение инвестиционных проектов края. Ищущим работу помогут составить резюме, отправить документы в кадровые службы предприятий, при необходимости организуют дистанционное собеседование с работодателем, находящимся в другой местности, а работодателям окажут помощь в подборе кадров или обучении потенциальных работников необходимым профессиям.

Координаты специалистов центров занятости населения Красноярского края,ответственных за работу с предприятиями, реализующими инвестиционные проекты на территории края скачать. В Красноярском крае отработан механизм заполнения кадровой потребности инвестиционных проектов на всех этапах реализации строительство, ввод в эксплуатацию, инфраструктурное обеспечение по двум направлениям:

В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель проектов, формированию реестра инвестиционных площадок области.

Порядок формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций далее - Порядок определяет правила учета инвестиционных проектов организаций и ведения Реестра далее - Реестр. В настоящем Порядке используются следующие понятия: Термины"капитальные вложения","инвестиционный проект","срок окупаемости инвестиционного проекта" в настоящем Порядке применяются в том же значении, в котором они определены Федеральным законом от Организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Реестр, могут также претендовать на поддержку инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа, установленную законодательством автономного округа об инвестиционной деятельности.

Порядок включения инвестиционных проектов в Реестр 2. Для включения инвестиционных проектов в Реестр организации представляют в Уполномоченный орган: Заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

О Порядке формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области

инвестиции Реестр инвестиционных проектов на год Реестр инвестиционных проектов района на год является одним из основных инструментов осуществления муниципальной инвестиционной политики в рамках Стратегии развития Октябрьского района на период до года, направлен на реализацию целей и приоритетных направлений социально-экономического развития района. Основной целью инвестиционной политики района является наращивание общего объема инвестиций в экономику и социальную сферу.

С учетом проводимой инвестиционной политики и принимая во внимание все процессы, протекающие в инвестиционной сфере района, реестр инвестиционных проектов на год утвержден постановлением Администрации Октябрьского района от Основным источником при формировании реестров инвестиционных проектов г и приоритетных инвестиционных проектов на гг является Стратегия развития Октябрьского района, заложенная в идею приоритетных направлений - стратегию эффективных инвестиций в человека, улучшение качества жизни людей Октябрьского района.

Создание условий для повышения качества жизни людей и доступности социальных услуг населению, снижение социальной напряженности способствует увеличению инвестиционной привлекательности Октябрьского района.

формируется из инвестиционных проектов на конкурсной основе и Формирование Реестра инвестиционных потребностей муниципального.

Гусиноозерск и предназначены для реализации инвестиционных проектов по строительству тепличных комплексов, оснащенных современным технологическим оборудованием. Площадь участков составляет 2,3 га и 3,6 га. Реализация инвестиционных проектов позволит повысить обеспеченность республики экологически чистыми овощами, увеличить долю присутствия продукции местных производителей на потребительском рынке Бурятии, а также создать дополнительные рабочие места.

Место размещения инвестиционных площадок обусловлено наличием необходимых ресурсов для строительства тепличных комплексов, возможностью создания необходимой инфраструктуры, а также транспортной доступностью. На участке площадью 11,8 га предполагается реализация инвестиционного проекта по созданию туристического комплекса, включающего в себя гостиницу на койко-мест, и развлекательный комплекс. Инвестиционная площадка площадью 0,4 га предназначена под строительство автомобильной стоянки с полным комплексом услуг технического обслуживания автомобилей.

По словам заместителя руководителя Республиканского агентства по туризму Елены Дамбуевой, реализация данных проектов позволит увеличить мощность единовременной загрузки кластера, количество рабочих мест и существенно повлияет на плотность турпотока в целом по республике.

В Алтайском крае будет создан реестр инвестиционных проектов

Для целей настоящего Положения вводятся следующие понятия и определения: Реестр инвестиционных проектов и площадок Томской области далее — Реестр обеспечивает совокупность полных, актуальных и достоверных сведений о ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов и площадок на территории Томской области, сбор и обработку заявок на размещение инвестиционных проектов на Инвестиционной карте Томской области далее — Карта , формирование аналитических отчетов и публикацию информационных материалов об инвестиционных объектах на Карте.

Основными источниками информационных материалов для Реестра являются: Каталог инвестиционных предложений и проектов Томской области далее — Каталог , порядок формирования и актуализации которого осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области от Карта обеспечивает визуализацию инвестиционных возможностей Томской области путем объединения электронных пространственно-ориентированных изображений и информационных материалов, демонстрацию инвестиционных проектов, предложений и инфраструктуры на территории региона, графическое распределение таких объектов и положение Томской области в составе страны, относительно основных транспортных коридоров.

"О порядке рассмотрения и согласования инвестиционных проектов на ." Об утверждении Положения о формировании и ведении Единой базы данных края и Единого реестра инвестиционных проектов Краснодарского края".

В пятницу, 15 марта, Инвестиционный совет при губернаторе Иркутской области рассмотрел презентации двух крупных проектов, которые планируется реализовать в Усть-Илимске и Тулунском районе. Вложения компании составят 67 миллиардов рублей, а налоговые отчисления в бюджет региона после выхода на проектную мощность — 1,5 миллиарда рублей в год.

По указу главы региона, такое возможно в случае реализации на данном участке масштабного инвестпроекта, который соответствует определенным критериям. По итогам обсуждения Инвестсовет рекомендовал компании представить пакет документов в областное Минэкономразвития для включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов. Кроме того, на заседании подвели итоги работы за год регионального Агентства инвестиционного развития и Корпорации развития Иркутской области.

Сейчас агентство сопровождает 47 проектов с общим объемом инвестиций 48,4 миллиарда рублей, из которых 19 уже перешли в активную стадию. КРИО в прошлом году профинансировала шесть инвестиционных проектов на сумму более 1,5 миллиарда рублей. По словам гендиректора корпорации Виктора Кондрашова, самыми успешными из них стали ферма по выращиванию шампиньонов в Шелеховском районе, завод по производству тест-полосок и глюкометров в Иркутске и птицеводческий комплекс по выращиванию индейки в селе Савватеевка под Ангарском.

За время работы КРИО общая стоимость всех поддержанных проектов составила 3,3 миллиарда рублей, создано и сохранено рабочих мест.

Единый реестр инвестиционных проектов

; 3 копия учредительного документа со всеми изменениями; 4 копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 5 график реализации инвестиционного проекта; 6 информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием. Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.

Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2. В случае если Инициатором инвестором по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о ее представлении.

При поступлении заявления и документов уполномоченный орган: В случае подачи Инициатором инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.

Инвестиционный проект в целях включения его в реестр должен При необходимости, формируется недостающая информация об.

Перечень информа- ционных систем Функции Управления 1. Разработка проектов муниципальных программ по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Разработка проектов решений Городской думы города Ижевска по вопросам осуществления инвестиционной деятельности на территории города Ижевска, по вопросам предпринимательства, в том числе проектов решений Городской думы города Ижевска по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска.

Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, проекты правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики в пределах компетенции Управления. Подготовка информационных и или аналитических материалов докладов по вопросам инвестиционного развития и повышения предпринимательской активности на территории города Ижевска.

Координация деятельности отраслевых функциональных органов — структурных подразделений Администрации города Ижевска по вопросам, связанным с регулированием инвестиционной деятельности, муниципально-частным партнерством, содействием развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Ижевска. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о семинарах, конкурсах, выставках в сфере инвестиционной деятельности, предпринимательства. Подготовка информационных и или аналитических материалов докладов по результатам проведения мониторинга: Организация заседаний Инвестиционного совета города Ижевска.

Организация заседаний Совета по предпринимательству при Администрации города Ижевска.

Инвестиционный портал

Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты на территориях инвестиционных площадок Курганской области, включенных в реестр, имеют право на получение государственной поддержки, в том числе в форме предоставления налоговых льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, по транспортному налогу, предусмотренных законодательством Курганской области.

Согласно данному Положению, заинтересованные во включении инвестиционного проекта в сводный реестр инвесторы обращаются в исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, либо в органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.

Последние, в свою очередь, представляют в адрес держателя реестра управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области предложения о включении инвестиционных площадок в реестр по форме паспорта инвестиционной площадки на территории Курганской области. Организация, реализующая инвестиционный проект на инвестиционной площадке, включенной в реестр, не должна: Держатель реестра и каталога обобщает предложения исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и выносит их на рассмотрение рабочей группы по формированию сводного реестра инвестиционных площадок на территории Курганской области.

Формирование реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города. Формирование реестра субъектов малого и среднего .

Общие положения, основные понятия 1. Сводный реестр инвестиционных площадок на территории Курганской области далее - реестр - свод инвестиционных площадок на территории Курганской области с реализуемыми инвестиционными проектами. Каталог свободных инвестиционных площадок далее - каталог - единый банк данных потенциальных инвестиционных площадок на территории Курганской области, обеспеченных полным или частичным объемом необходимой инфраструктуры газ, водоснабжение, электроэнергия, очистные сооружения и т.

Реестр и каталог формируются в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Положению. Реестр и каталог утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области. Порядок формирования реестра и каталога 8. Держателем реестра и каталога является управление инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области далее - держатель реестра и каталога.

Инвестиционный проект, реализуемый на инвестиционной площадке, претендующий на включение в реестр, должен соответствовать приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Курганской области до года и Программы социально-экономического развития Курганской области. Организация, реализующая инвестиционный проект на инвестиционной площадке, включенной в реестр, не должна: В соответствии с решением рабочей группы держатель реестра и каталога готовит проект распоряжения Губернатора Курганской области о внесении соответствующих изменений в реестр и или каталог.

Рабочая группа, функциональные задачи, регламент работы

Минэкономразвития России

В Кировской области формируется реестр инвестиционных площадок Благодаря этой работе потенциальные инвесторы получат возможность максимально быстро запускать новые производства Об этом сегодня, 19 сентября, рассказала журналистам министр экономического развития и поддержки предпринимательства региона Наталья Кряжева в ходе пресс-конференции на тему комплексного развития моногородов Кировской области.

В мероприятии также приняли участие заместитель министра внутренней и информационной политики региона Андрей Лучинин и исполнительный директор Ассоциации муниципальных образований Кировской области Алексей Потапенко. Наталья Кряжева рассказала, что одноименная программа в регионе реализуется с года, она нацелена на уход от монозависимости с помощью привлечения инвесторов и открытие новых производств.

Всего в Кировской области насчитывается 11 моногородов, социально-экономическое положение которых во многом зависит от работы крупных предприятий. При этом дифференцированный подход к развитию территорий позволяет применять гибкую политику к управлению моногородами.

ПРОЕКТ. О порядке формирования и ведения реестра инвестиционных площадок Белгородского района. В целях формирования базы данных об.

Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения областного реестра инвестиционных проектов и бизнес-планов далее — областной реестр. Целью создания областного реестра является систематизация учёта данных об инвестиционных проектах и бизнес-планах в Ульяновской области далее — инвестиционные проекты. Формирование и ведение областного реестра осуществляет Министерство стратегического развития и инноваций Ульяновской области далее — держатель областного реестра.

Заявка оформляется в письменном виде в произвольной форме. К заявке прилагаются следующие документы: Держатель областного реестра в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в областной реестр. В случае наличия неполной информации, представленной в заявке, держатель областного реестра в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки письменно уведомляет заявителя о необходимости представления недостающей информации, которая должна быть представлена в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения уведомления.

Ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, возлагается на инициаторов инвестиционных проектов.

Лекция 40: Оценка инвестиционных проектов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!